Истощенный парень. Мне нужна помощь, пожалуйста, прежде чем я начну терять себя, годовалого сына и девушку.Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Истощенный парень. Мне нужна помощь, пожалуйста, прежде чем я начну терять себя, годовалого сына и девушку.

Сообщение Anonymous »

Пишу это как истощенный человек. После того, как за последние 7 месяцев у меня было 9 мобильных телефонов, бесчисленные ссоры с моей девушкой, поздние ночи - это повлияло на мою работу = потеря работы. Я каждый раз пытаюсь помешать соседу взломать мой мобильный телефон!! По сути, надо мной издеваются на улице каждый раз, когда я пользуюсь мобильным телефоном или пытаюсь выяснить, откуда возникла проблема. Я новичок в том, что пытаюсь сделать, и не совсем понимаю, как люди видят мои действия на экране или мобильном телефоне. Одно можно сказать наверняка: мои учетные записи Gmail или электронной почты будут скомпрометированы. Я создал еще одну учетную запись, но это создано мной на моем рабочем компьютере. Я думаю, что меня загрузили через ABD, и я заметил, что каждый раз, когда я ввожу другой номер, происходит OTA-обновление. Я предполагаю, что это меняет мои настройки беспроводной сети и выделяет другой стек наложенной сети (разговор для новичков), а мой p-адрес меняется с моего местного интернет-провайдера на другой маршрутизатор (рядом с соседом), я уверен, что говорю это как свой IP-адрес. адрес доказывает это.
Я перепробовал все, все приложения в PlayStore, ничто не может мне помочь. apk, переустанавливает, перезагружает, все !! я устал от этого и устал от своего соседа.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/792 ... old-son-an
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.