Как страница PHP получает данные формы?Php

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Как страница PHP получает данные формы?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в PHP и прохожу курс PHP в W3Schools. В части курса, посвященной обработке форм, я прочитал, что существует два метода обработки данных формы: POST и GET. Я понимаю, что в зависимости от используемого метода создается суперглобальная переменная, которая хранит данные в виде пар ключ-значение. А на целевой странице данные извлекаются из этой переменной (с помощью $_POST["key"] или $_GET["key"]).
Но мой вопрос: где находится суперглобальная переменная ( или $_GET) сохранено? Если она находится на той же странице, на которой существует форма, как к ней может получить доступ другая целевая страница, указанная в атрибуте action тега form?
Означает ли, что один и тот же набор этих суперглобальных переменных доступен всем страницам на сервере (вопреки моему нынешнему убеждению, что каждая страница имеет свой собственный набор таких переменных)?
Приведенный ниже код должен прояснить мой вопрос:
Файл index.php

Код: Выделить всё

Name: 

E-mail: 

Файл welcome.php

Код: Выделить всё

Welcome 

Your email address is: 

W3Schools объясняет следующее:

Когда пользователь заполняет форму выше и нажимает кнопку отправки, форма данные отправляются на обработку в PHP-файл с именем «welcome.php». Данные формы отправляются методом HTTP POST.
Чтобы отобразить отправленные данные, вы можете просто повторить все переменные.

Как это происходит? переменные $_POST["name"] и $_POST["email"] достигают welcome.php?

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/346 ... -form-data
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.