Программа шифрования Цезаря не так проста, как я думалPython

Программы на Python
Anonymous
Программа шифрования Цезаря не так проста, как я думал

Сообщение Anonymous »

Привет всем, надеюсь, у вас все хорошо. Я некоторое время работал над этим кодом и, похоже, не понял его правильно. так что по сути это групповой проект, которому никто не помогает. и заранее извините за код и мой плохой английский, я новичок и стараюсь изо всех сил.

Вопрос:

Вопрос 2. Расшифруйте мой текст [4 балла] Создайте код Python, который будет читать зашифрованный текстовый файл (code.txt), расшифровывать его с помощью шифра Цезаря (расстояние неизвестно, попробуйте значения от 1 до 20) и записывать декодированный текст в новый текстовый файл («decoded.txt »). файл кода предоставлен в Moodle.

код, над которым я работал почти сутки: