Я работаю с изображениями шахматных игр, я пытаюсь обрезать свою доску точно по ее границе, это будет динамично для нескольких изображений, изображение шахматной доски сейчас здесь, я пытаюсь определить границу платы, чтобы ее обрезать. У меня нет опыта обработки изображений, поэтому буду признателен за любую помощь, я использую opencv с Python.
Обновление:
еще одно изображение вот,
у меня есть два вопросы;
Можно ли динамически получить внешние углы доски из внутренних? Если да, то как?
Учитывая мои изображения, как я могу справиться с этим освещением и текстурами, чтобы обнаружить особенности изображения, скажем, внутренние углы.
Я работаю с изображениями шахматных игр, я пытаюсь обрезать свою доску точно по ее границе, это будет динамично для нескольких изображений, изображение шахматной доски сейчас здесь, я пытаюсь определить границу платы, чтобы ее обрезать. У меня нет опыта обработки изображений, поэтому буду признателен за любую помощь, я использую opencv с Python. Обновление: еще одно изображение вот, у меня есть два вопросы; [list] [*]Можно ли динамически получить внешние углы доски из внутренних? Если да, то как? [*]Учитывая мои изображения, как я могу справиться с этим освещением и текстурами, чтобы обнаружить особенности изображения, скажем, внутренние углы. [/list]
Я использую OpenCV для определения угла шахматной доски по изображению вида сбоку, где на доске присутствуют фигуры. Я обработал изображение в несколько этапов, включая преобразование в оттенки серого, размытие по Гауссу, определение порога,...
Я использую OpenCV для определения угла шахматной доски по изображению вида сбоку, где на доске присутствуют фигуры. Я обработал изображение в несколько этапов, включая преобразование в оттенки серого, размытие по Гауссу, определение порога,...
введите описание изображения здесь. Я пытаюсь использовать метод Харриса для обнаружения углов на шахматной доске, но получаю неудовлетворительный результат.
На самом деле я столкнулся со следующими проблемами :