Я новичок в Quartz Scheduler Framework. Мы используем кварц 2.3.2 для планирования заданий. У меня около миллиона запланированных заданий с разной частотой. Но в основном я получаю 6000-7000 триггеров каждую минуту. Эти задания очень легкие с точки зрения вычислений: они просто публикуют сообщения через кролика. Я использую базу данных Postgres для сохранения этих заданий. У меня есть кластер экземпляров службы планировщика для управления масштабом.
У меня есть все расписания как crontriggers с политикой ошибок как «MISFIRE_INSTRUCTION_IGNORE_MISFIRE_POLICY».
< Strong>Конфигурация кварца:
Мы развернули сервис в Kubernetes с 4 подами. К сожалению, мы наблюдаем огромную задержку в выполнении задач. Результатом является огромное количество пропусков зажигания. Мы не можем устранить эти осечки, и работа под напряжением не запускается.
Мы также заметили, что кварцевая блокировка требует времени (70-74 секунды). В основном это для запроса «SELECT * FROM QRTZ_LOCKS WHERE SCHED_NAME = ? AND LOCK_NAME = $1 FOR UPDATE».
Что я могу сделать? сделать, чтобы улучшить характеристики кварца?
Я новичок в Quartz Scheduler Framework. Мы используем кварц 2.3.2 для планирования заданий. У меня около миллиона запланированных заданий с разной частотой. Но в основном я получаю 6000-7000 триггеров каждую минуту. Эти задания очень легкие с точки зрения вычислений: они просто публикуют сообщения через кролика. Я использую базу данных Postgres для сохранения этих заданий. У меня есть кластер экземпляров службы планировщика для управления масштабом. У меня есть все расписания как crontriggers с политикой ошибок как «MISFIRE_INSTRUCTION_IGNORE_MISFIRE_POLICY». < Strong>Конфигурация кварца: