JavaFX — лучший способ управлять различными контроллерами, используя методы друг друга?JAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 JavaFX — лучший способ управлять различными контроллерами, используя методы друг друга?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в JavaFX. У меня проблемы с контроллерами.
У меня есть два графических интерфейса, называемые A и B, каждый со своим контроллером (ControllerA и ControllerB).
Моя программа довольно проста: она начинается с открытия A, и есть кнопка, которая при нажатии открывает B. И наоборот, у B есть кнопка, которая открывает A.
ControllerA имеет один метод, называемый «openA», а ControllerB имеет один метод, называемый «openB».
Итак, A нужен контроллер B, чтобы открыть B, и наоборот.
Я смотрел учебное пособие, и способ, которым он занимается связью с контроллером, следующий:

Код: Выделить всё

public class ControllerA{

public void onPressingButtonB(ActionEvent e) throws IOException{
FXMLLoader loaderB = new FXMLLoader(getClass().getResource("class-b.fxml"));
root = loaderB.load();
ControllerB controllerB = loaderB.getController();
controllerB.openB(e);
}

Но мне это кажется «не оптимальным». Каждый раз, когда я нахожусь в A и хочу перейти в B, мне нужно повторно создать контроллер B. Итак, я объявил, что у ControllerA есть ControllerB, и использовал следующий код:

Код: Выделить всё

public class ControllerA{

private ControllerB controllerb;
{
try {
controllerb = loadControllerB();
} catch (IOException e) {
throw new RuntimeException(e);
}
}

public ControllerB loadControllerB() throws IOException {
FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("class-b.fxml"));
root = loader.load();
return loader.getController();
}

public void onPressingButtonB(ActionEvent e) throws IOException{
controllerb.openB(e);
}
Таким образом, мой прослушиватель действий можно преобразовать в одну строку, создав экземпляр контроллера непосредственно в моем классе, и это работает просто великолепно.