Как прочитать несколько (десятки тысяч) файлов JSON в кадре данных pandas?Python

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как прочитать несколько (десятки тысяч) файлов JSON в кадре данных pandas?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в программировании и столкнулся с (вероятно, очень небольшим) препятствием во время работы над проектом. По сути, у меня есть папка, полная отдельных квитанций, преобразованных в файлы .json, и мне нужно выполнить довольно простой анализ данных (т. е. проанализировать общие затраты и общий объем продаж каждого бизнеса, чтобы рассчитать прибыль, простая математика)
Все файлы .json имеют базовый формат с некоторыми различиями в количестве типов оплаты/купленных продуктов/примененных рекламных акций:

Код: Выделить всё

{'Business': {'Business number': '123 45 67', 'Name': 'Business Name'}, 'Cashier': 'Cashier name',
'Date': 'YYYY/MM/DD', 'GST': 0.00, 'Payments': [{'Amount': 0.00, 'Method 1': 'Payment method 1'},
{'Amount': 00.00, 'Method': 'Payment Method 2'}], 'Products': [{'Cost': 00.0, 'Name': 'Product name
1', 'Price': 00.0, 'Quantity': x}, {'Cost': 0.0, 'Name': 'Product name 2', 'Price': 0.0,
'Quantity': x}], 'Promotions': [{'Discount': 0.00, 'Per_Quantity': x, 'Product': 'Product
applicable for promotion'}], 'Reference': '1234567:123456:12345', 'Sequence': 123, 'Terminal': 0,
'Total': 00.0}

Изначально я пытался просто создать CSV-файл со всеми квитанциями, чтобы можно было с ним поиграться, но в итоге получилось довольно неуклюже. Я использовал следующий код:

Код: Выделить всё

import pandas as pd
import json
import pathlib

data_path = pathlib.Path('./receipts-json')
keys = ['Business', 'Cashier', 'Date','GST', 'Payments', 'Products', 'Promotions', 'Reference', 'Sequence', 'Terminal', 'Total']
dat = dict([(k, []) for k in keys])

for jfile in data_path.glob('*.json'):
with jfile.open('r') as ifile:
json_data = json.load(ifile)
for key in keys:
dat[key].append(json_data.get(key, None))