Я новичок в программировании и столкнулся с (вероятно, очень небольшим) препятствием во время работы над проектом. По сути, у меня есть папка, полная отдельных квитанций, преобразованных в файлы .json, и мне нужно выполнить довольно простой анализ данных (т. е. проанализировать общие затраты и общий объем продаж каждого бизнеса, чтобы рассчитать прибыль, простая математика)
Все файлы .json имеют базовый формат с некоторыми различиями в количестве типов оплаты/купленных продуктов/примененных рекламных акций:
Изначально я пытался просто создать CSV-файл со всеми квитанциями, чтобы можно было с ним поиграться, но в итоге получилось довольно неуклюже. Я использовал следующий код:
import pandas as pd
import json
import pathlib
data_path = pathlib.Path('./receipts-json')
keys = ['Business', 'Cashier', 'Date','GST', 'Payments', 'Products', 'Promotions', 'Reference', 'Sequence', 'Terminal', 'Total']
dat = dict([(k, []) for k in keys])
for jfile in data_path.glob('*.json'):
with jfile.open('r') as ifile:
json_data = json.load(ifile)
for key in keys:
dat[key].append(json_data.get(key, None))
result = pd.DataFrame.from_dict(dat)
result.to_csv('result.csv')
В результате все элементы в разделе «Платежи» (например) будут помещены в один столбец, а не разделены по методу, сумме и т. д. Я знаю, что мог бы просмотреть и разбить все это на отдельные столбцы, но мне кажется, что мне не хватает гораздо более простого способа сделать это, который также позволил бы четко разделить все подгруппы. Любая помощь приветствуется!