Что на самом деле означают фигурные скобки в XAML?C#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Что на самом деле означают фигурные скобки в XAML?

Сообщение Anonymous »

Я давно работаю программистом на C#, но совершенно не знаком с WPF и XAML. Я могу найти множество руководств, в которых говорится «вот как добиться этой конкретной цели», а не «вот почему вы делаете это, чтобы достичь этой конкретной цели». Я серьезно пытаюсь понять значение различных синтаксисов в XAML.
В данном случае, что на самом деле означают фигурные скобки в атрибутах ?< /strong> Во что они переводятся с точки зрения кода? Как мне рассуждать о них? Как они интерпретируются? Почему кажется, что существует несколько синтаксисов (

Код: Выделить всё

Binding="{Binding someProperty}"
vs Binding="{Binding path=someProperty}")?
Должно быть, я упустил что-то очевидное, но я потратил буквально несколько дней на чтение руководств, просмотр учебники, даже пробиваюсь сквозь очень сухую и сложную для понимания документацию Microsoft, но все еще не могу в этом разобраться.

Пусть я пытаюсь проиллюстрировать, к чему я клоню застрял.
Например, мне дали следующее:

Код: Выделить всё

int result = SomeUnknownFunction(42, 79);
Мне не обязательно знать, что делает SomeUnknownFunction, чтобы рассуждать о том, что здесь происходит. Я могу сказать: хорошо, первая часть определяет новую переменную типа int, вторая часть запускает некоторую функцию с двумя входными параметрами, а знак равенства присваивает переменной результат этой функции.Теперь предположим, что мне дали это: Я могу сказать: хорошо, когда парсер XAML доходит до этого бита, выдаваемый им код C# создает экземпляр объекта типа TextBox. Этот класс имеет (или наследует) свойство Text, и мы устанавливаем для него... э-э... какой-то магический синтаксис внутри фигурных скобок...