Внедрить плагин пользовательского поиска для JoomlaPhp

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Внедрить плагин пользовательского поиска для Joomla

Сообщение Anonymous »

Я хотел бы реализовать плагин пользовательского поиска для Joomla 3.5.1. Я новичок в Joomla и все еще пытаюсь собраться с силами.

Недавно я реализовал плагин, который добавляет в статью настраиваемые/дополнительные поля (5 полей, свободный ввод текста). в Джумле 3.5.1. Я следовал их руководству о том, как сделать это правильно, и пока все хорошо. Этот плагин сохраняет дополнительные/настраиваемые поля в таблице #__user_profiles согласно их руководству. Очевидно, я мог бы сохранить его в другой таблице, но, поскольку я учусь, я сделал это проще. Этот плагин работает отлично, и я могу успешно захватить дополнительные поля и сохранить их, а данные сохраняются вместе с идентификатором редактируемой/создаваемой статьи.

Моя следующая задача — создать другой плагин «поиска» (или интеллектуального поиска) на сайте/интерфейсе. Этот плагин должен группировать значения четырех полей и предоставлять их пользователю во внешнем интерфейсе в виде выбранных/выпадающих списков.

Есть ли кто-нибудь, кто может подсказать мне, как это сделать? Я могу заархивировать это. Должен ли я реализовать его как плагин поиска или интеллектуального поиска? Возможно ли вообще заархивировать то, что я пытаюсь заархивировать?

Этот плагин поиска появится только на одной странице, но я знаю, что смогу правильно настроить его, как только у меня появится плагин. После того, как пользователь выполняет поиск, система должна отправить обратно выбранные параметры, и я буду искать в «#__user_profiles» любые совпадающие Profile_key и Profile_value, собирать все user_id (article_id), получать эти статьи из таблицы содержания и возвращать этот список статей на передний план. -конец как результаты поиска. Кто-нибудь может помочь мне в правильном направлении?