Во-первых, я новичок в Swift, но последние 40 лет работаю системным инженером. Я свободно владею C, C++, Java и Python.
Я реализовал версию следующего решения на Python с помощью inverse_haversine(), но мне хотелось бы сделать ее более точной и, надеюсь, использовать некоторые из фреймворков CLLocation и любые встроенные или доступные библиотеки для расчета геодезических данных.
Итак, вот проблема, которую я пытаюсь решить с помощью Swift:
Дано:
Угол, образованный прямой линией между наблюдателем (< em>O) и Цель (T) относительно касательной земной окружности в месте расположения наблюдателя (< em>O)
Вычислить:
Широту (𝝏2) и долготу (𝝄2) цели.
введите здесь описание изображения Иллюстрация проблемы
Как упоминалось выше, я написал программу на Python, которая выполняет большинство из этих действий. расчеты, однако вместо использования угла, образованного углом обзора наблюдателя вниз и касательной к сфере в месте расположения наблюдателя, я использую сетку бинокля, измеряющую количество милов между горизонтом и целевым объектом.
Я бы не хотел полагаться на сетку бинокля, а лучше использовать гироскоп в iPhone для определения вышеуказанного угла и использовать его в расчетах.
Для справки, вот написанный мной код Python:< /p>
Во-первых, я новичок в Swift, но последние 40 лет работаю системным инженером. Я свободно владею C, C++, Java и Python. Я реализовал версию следующего решения на Python с помощью inverse_haversine(), но мне хотелось бы сделать ее более точной и, надеюсь, использовать некоторые из фреймворков CLLocation и любые встроенные или доступные библиотеки для расчета геодезических данных. Итак, вот проблема, которую я пытаюсь решить с помощью Swift: Дано: [list] [*]Широта наблюдателя ([b]1[/b]) < /li> Долгота наблюдателя ([b]𝝄1[/b])
[*]Высота наблюдателя выше уровень моря ([b]h[/b])
[*]Радиус Земли ([b] R[/b])
[/list] И: [list] [*]Пеленг от наблюдателя ([b]O[/b]) к цели ([b]T[/b])