Я хочу использовать ADB как для Windows (хост-компьютер), так и для WSL2. В текущей настройке при использовании устройства adb для Windows и WSL2 работают нормально. Но по какой-то причине в WSL2 при запуске uiautomator2 init -s xxxxxx возникает проблема при переадресации порта. Это также происходит с другими пакетами Python, связанными с adb. В WSL1 нет проблем с adb, но в WSL2 не работает должным образом. Я новичок в wsl2, поэтому дайте мне несколько советов по этому поводу.
Спасибо
Windows:
Версия и устройства ADB
WSL2 ENV:
Я хочу использовать [b]ADB[/b] как для [b]Windows (хост-компьютер)[/b], так и для [b]WSL2[/b]. В текущей настройке при использовании устройства adb для Windows и WSL2 работают нормально. Но по какой-то причине в WSL2 при запуске uiautomator2 init -s xxxxxx возникает проблема при переадресации порта. Это также происходит с другими пакетами Python, связанными с adb. В WSL1 нет проблем с adb, но в WSL2 не работает должным образом. Я новичок в wsl2, поэтому дайте мне несколько советов по этому поводу. Спасибо Windows: Версия и устройства ADB WSL2 [b]ENV:[/b] [code]ANDROID_ADB_SERVER_HOST="host.docker.internal" ANDROID_ADB_SERVER_PORT=5037 ANDROID_ADB_SERVER_ADDRESS="host.docker.internal" [/code] Версия дистрибутива WSL2 Версия WSL2 ADB и журналы uiautomator Версия WSL2 ADB и журналы uiautomator
Я хочу использовать ADB как для Windows (хост-компьютер) , так и для WSL2 . В текущей настройке при использовании устройств adb для Windows и WSL2 работают нормально. Но по какой-то причине в WSL2 при запуске uiautomator2 init -s xxxxxx возникает...
Мое требование простое — я хотел использовать ADB в wsl2. Но в wsl2 нет поддержки USB, поэтому я воспользовался помощью по проблеме github № 4619 и включил доступ к разделу wsl2 в разделе Создание собственного приложения реагирования в WSL2. Но...