Android Studio: ошибка «Неожиданный токен» со счетчиками/адаптерамиJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Android Studio: ошибка «Неожиданный токен» со счетчиками/адаптерами

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Android Studio. Я пытаюсь создать очень простое приложение для преобразования единиц измерения.
Я хочу добавить счетчик (выпадающее меню), чтобы пользователь мог выбрать, какие единицы он хочет преобразовать (например: длина, вес и т. д.).
Я последовал руководству по созданию спиннера с несколькими вариантами выбора. Несмотря на то, что, казалось бы, все реализовано правильно, я получаю сообщение об ошибке со строками кода, связанными с «адаптером», который должен брать массив строк из моего файла strings.xml и назначать их счетчику.Вот код, который я написал:

Код: Выделить всё

Spinner spinnerUnitTypes = (Spinner) findViewById(R.id.spinner_unit_types);

ArrayAdapter adapter = ArrayAdapter.createFromResource(this, R.array.unit_types, android.R.layout.simple_spinner_item);

adapter.setDropDownViewResource(android.R.layout.simple_spinner_dropdown_item);

spinnerUnitTypes.setAdapter(adapter);
Последние две строки (3+4) вызывают ошибки.
СТРОКА 3:
При наведении курсора на «адаптер» в строке 3 появляется сообщение об ошибке «Неожиданный токен».
При наведении курсора на «setDropDownViewResource» появляется сообщение об ошибке «Неожиданный токен». Невозможно разрешить символ 'setDropDownViewResource'"
При наведении курсора на "android.R.layout.simple_spinner_dropdown_item" появляется сообщение об ошибке: "Неизвестный класс: 'android.R.layout.simple_spinner_dropdown_item'"СТРОКА 4:
При наведении курсора на «spinnerUnitTypes» создается сообщение об ошибке «Неожиданный токен».
При наведении курсора на «setAdapter» появляется сообщение об ошибке «Неожиданный токен. Невозможно разрешить символ «setAdapter».
При наведении курсора на «адаптер» появляется сообщение об ошибке «Неизвестный класс: адаптер».
Скриншот кода и импорт