Я очень опытный разработчик, особенно работающий с Java. Недавно я использовал «Construct 2» от Scirra.com для создания Html5-игр и мобильных игр; Я считаю, что «Construct 2» просто великолепен; делает разработку 2D-игр такой простой. однако я не думаю, что Construct 2 используется очень опытными разработчиками игр. Итак, мой вопрос: какие инструменты чаще всего используются профессионалами для разработки Html5 и мобильных игр?
Я очень опытный разработчик, особенно работающий с Java. Недавно я использовал «Construct 2» от Scirra.com для создания Html5-игр и мобильных игр; Я считаю, что «Construct 2» просто великолепен; делает разработку 2D-игр такой простой. однако я не думаю, что Construct 2 используется очень опытными разработчиками игр. Итак, мой вопрос: какие инструменты чаще всего используются профессионалами для разработки Html5 и мобильных игр?
Я новичок в разработке игр и пытаюсь написать код для 2D-ролевой игры. Я использую изображения PNG для создания объектов и перемещения. Поэтому обнаружить столкновение между прямоугольниками и другими простыми фигурами, подобными этой, довольно...
Если вы ищете место для игрового тестирования или изучения игр в браузерах HTML5 (особенно полезно для разработчиков, создающих или интегрируя веб-игры), я создал lliack.com-платформа с более 60 000+ играми HTML5, которые играют непосредственно в...
I am absolutely new to the mobile development and I am puzzled by the following question:
How can I write a cross-platform mobile application with UI on HTML5 (same for all platforms), most of logic in JavaScript and ajax, but keeping some of...
Поскольку мы проводим более половины дня за телефонами, разработка мобильных приложений кажется областью с большим потенциалом. Однако похоже, что разработкой мобильных приложений занимается не так много людей по сравнению с другими областями,...