Запрос рекомендаций по версии SQL Server для системы разработкиPhp

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Запрос рекомендаций по версии SQL Server для системы разработки

Сообщение Anonymous »

Тема: Рекомендации по выпуску SQL Server для проекта ADAD
Уважаемый [Получатель],
Меня зовут Филипе Порто, я разработчик, и сейчас я работаю над проектом под названием ADAD. Эта система предназначена для управления данными учащихся и их деятельностью, включая такие функции, как:
Регистрация учащихся, включая такую ​​информацию, как адреса, семейные данные и история здоровья;
Отслеживание посещаемости (список звонки на занятия);
Ведение финансового учета организации (доходы и расходы);
Создание различных отчетов для управленческого анализа.
Проект пока находится на ранней стадии разработки и уже еще не реализовано. Намерение состоит в том, чтобы использовать систему на VPS для тестирования и, в конечном итоге, в производстве.
Я не уверен, какая версия SQL Server будет наиболее подходящей, учитывая мои финансовые ограничения: p>
Выпуск Enterprise Edition выходит за рамки моего бюджета из-за его стоимости.
Я рассматриваю возможность использования версий Developer или Express, но у меня есть несколько конкретных вопросов. :
Можно ли использовать версию Developer для разработки на VPS и, в конечном итоге, в производстве?
Достаточно ли версии Express для хранения данных системы, учитывая ограничение в 10 ГБ на базу данных? Применяется ли это ограничение к каждой отдельной базе данных или ко всему экземпляру SQL Server?
Как в долгосрочной перспективе ограничение в 10 ГБ повлияет на рост системы? Будет ли какой-либо компромисс с производительностью при использовании версии Express?
Я был бы признателен за рекомендации относительно того, какую бесплатную версию вы бы порекомендовали для моего случая, учитывая, что система находится в разработке и еще не имеет высоких требований к данным.