Запрос рекомендаций по версии SQL Server для разрабатываемой системы [закрыто]Php

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Запрос рекомендаций по версии SQL Server для разрабатываемой системы [закрыто]

Сообщение Anonymous »

Меня зовут Филипе Порту, я разработчик и в настоящее время работаю над проектом под названием ADAD. Эта система предназначена для управления данными учащихся и их деятельностью, охватывая такие функции, как:
  • Регистрация учащихся, включая такую ​​информацию, как адреса, члены семьи и состояние здоровья. история;
  • Контроль посещаемости (звонки на занятиях);
  • Финансовый отчет организации (входы и результаты);
  • Генерация различных отчетов для административного анализа.
В настоящее время проект находится на начальной стадии разработки и еще не реализован. Намерение состоит в том, чтобы использовать систему на VPS для тестирования и, в будущем, в производстве.
Я сомневаюсь в выборе наиболее подходящей версии SQL Server, учитывая мои финансовые ограничения. :

[*]Enterprise Edition мне не по средствам из-за стоимости.
< /li >
Я оцениваю использование Разработчика или Express, но у меня есть несколько конкретных вопросов:
  • Можно ли использовать версию Developer? для разработки на VPS и, в конечном итоге, в производство?
  • Достаточно ли версии Express для хранения данные системы с учетом ограничения 10 Гб на банк? Применяется ли это ограничение к каждой базе данных или к SQL Server в целом?
  • Как ограничение в 10 ГБ повлияет в долгосрочной перспективе на рост системы? Есть ли какие-либо проблемы с производительностью в версии Express?
< /ol>
Мне хотелось бы знать, какую бесплатную версию вы бы порекомендовали для моего случая, учитывая, что система находится в стадии разработки и пока не требует большого объема данных.
Спасибо за внимание и жду ваших советов.
С уважением,

Филипе Порто

Полнофункциональный веб-разработчик

Электронная почта: filipepportonevada@gmail.com