Я новичок как в Kotlin, так и в Electronjs, я хочу, чтобы мои пользователи могли управлять определенными функциями настольного приложения со своих телефонов, поэтому я подумал о том, как мне наладить общение. Я ожидаю, что оба устройства будут в той же локальной сети.
Bluetooth. Я видел, как это реализовать, и это кажется довольно простым.
Остальное API/Sockets. Я хотел бы предложить эти варианты в случае, если настольное устройство не имеет Bluetooth. Возможно ли это в ElectronJS?
Я новичок как в Kotlin, так и в Electronjs, я хочу, чтобы мои пользователи могли управлять определенными функциями настольного приложения со своих телефонов, поэтому я подумал о том, как мне наладить общение. Я ожидаю, что оба устройства будут в той же локальной сети. [list] [*]Bluetooth. Я видел, как это реализовать, и это кажется довольно простым. [*]Остальное API/Sockets. Я хотел бы предложить эти варианты в случае, если настольное устройство не имеет Bluetooth. Возможно ли это в ElectronJS? [/list] Спасибо!
Я обновил свою версию ElectronJs с 27.3.8 до 28.0.0 и столкнулся с проблемой, из-за которой мое приложение больше не запускается. Проект успешно инициализируется (создается приложение), но приложение не продолжает работу дальше. В Windows в...
При нормальных обстоятельствах веб-приложения с межстраничным общением не нужно беспокоиться о доступе к перекрестному происхождению, если их страницы будут обслуживаться из одного и того же домена в протоколе «HTTP». Электрон, кажется, создает...
Я работаю над проектом Electron/React/Tailwind. У меня есть компонент, itemslot.jsx. Я хочу стилизовать определенные DOV динамически на основе значения свойства Image_path объекта HelmetiTem. Тем не менее, это не работает (я предполагаю, что...
Я пытаюсь динамически загрузить файл изображения, хранящийся локально в каталоге App.get ('userData') (он же поддержка приложений в MacOS), через пользовательский протокол, в качестве фонового изображения с использованием Tail While с React. Вот...