По профессии я PHP-разработчик и никогда в жизни не использовал Node.js.
Но я знаю, что Node.js — это кроссплатформенная среда выполнения JavaScript, которая позволяет разработчикам создавать серверы. -сторонние и сетевые приложения с JavaScript.
Приведенный выше оператор создал в моей голове один запрос, похожий на Node.js. > существует ли среда выполнения для серверный язык программирования PHP?
Я никогда не слышал, чтобы PHP также имел среду выполнения, о которой я всегда слышу в случае Javascript, который использует Node.js в качестве среды выполнения для создания серверных веб-приложений.
Кто-нибудь, развейте мои сомнения в отношении среды выполнения для PHP. Если он присутствует, где он находится и из чего он состоит? Если нет, то объясните, как PHP позволяет создавать серверные приложения без среды выполнения?
Ниже приведены мои текущие настройки PHP:
Я использую PHP 7.4.2 на своем ноутбуке, работающем под управлением Windows 10 Home. Одноязычная 64-разрядная версия системы.
Я установил последнюю версию установщика XAMPP на свой ноутбук, на котором установлен Apache/ 2.4.41 (Win64) и PHP 7.4.2
Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/601 ... -js-runtim
Что такое и где находится среда выполнения PHP, например среда выполнения Node.js для Javascript, для создания веб-прило ⇐ Php
Кемеровские программисты php общаются здесь
1733220159
Anonymous
По профессии я [b]PHP-разработчик[/b] и никогда в жизни не использовал [b]Node.js[/b].
Но я знаю, что [b]Node.js[/b] — это кроссплатформенная [b]среда выполнения JavaScript[/b], которая позволяет разработчикам создавать серверы. -сторонние и сетевые приложения с [b]JavaScript[/b].
Приведенный выше оператор создал в моей голове один запрос, похожий на [b]Node.js[/b]. > существует ли [b]среда выполнения[/b] для серверный язык программирования [b]PHP[/b]?