Как инициировать исчезновение и появление изображения с помощью функции jQueryJquery

Программирование на jquery
Ответить
Anonymous
 Как инициировать исчезновение и появление изображения с помощью функции jQuery

Сообщение Anonymous »

У меня есть небольшая функция jQuery на моей мастер-странице Asp.Net, которая затемняет изображение через 3 секунды. Он работает нормально, но мне трудно заставить его снова исчезнуть. Я пробовал несколько вещей, поскольку я новичок в jQuery, и я знаю, что я что-то делаю или не делаю. Я не могу понять это. Вот что у меня есть:

Код: Выделить всё

$(document).ready(function (){
setTimeout(function (){
$('#Image1').fadeOut('slow', function(){
$('#Image1').remove();
});
}, 3000);

});

var fadeBack = function () {
$('#Image1').fadeIn();
};

fadeBack();

Как я уже сказал, он исчезает без проблем, но я не могу найти правильную структуру кода, чтобы вернуть его обратно. Я думаю, может быть, если Нужен блок операторов о непрозрачности?

Настоящая хитрость в том, что мне нужны альтернативные изображения в трех полях, которые я вижу здесь:
Изображение

Всего у меня около 12 изображений, и я просто хочу, чтобы одно изображение исчезло , и добавьте еще один. Говоря конкретнее, я имею в виду следующее:

Столбец (1): Image1.FadeOut(); Изображение2.FadeIn(); Изображение2.FadeOut(); Image3.FadeIn() и т. д.
Поэтому на данный момент мне просто нужна помощь, как сделать это в первом столбце, и я посмотрю, смогу ли я соединить что-нибудь вместе, чтобы создать другие столбцы 2. и 3 последующих. Время для каждого будет составлять 3 секунды.

Наконец, могу ли я использовать массив для хранения других изображений, которых еще нет в поле «Первый столбец», и вызывать их в поле «Первый столбец»? последовательность исчезновения слайд-шоу? Я ценю вашу помощь в получении этих знаний, чтобы я мог запомнить это. Спасибо.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/254 ... y-function
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики