Какой стандартный (и, надеюсь, бесплатный) компилятор C++ лучший? [закрыто]C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить
Anonymous
 Какой стандартный (и, надеюсь, бесплатный) компилятор C++ лучший? [закрыто]

Сообщение Anonymous »

Спасибо всем на stackoverflow.com!!

Итак... Я новичок в C++, в настоящее время изучаю темы структур данных и хочу проконсультироваться кое-что с вами, ребята:

С тех пор, как я начал изучать системную инженерию, я использовал последнюю версию Dev-C++ для всех своих проектов по программированию. Пока что он хорошо справляется со своей задачей, но у него есть ФАТАЛЬНЫЙ недостаток... пытаться отлаживать с его помощью свой код просто... ужасно больно!! Каждый раз, когда вы активируете режим отладки, вам приходится скрещивать пальцы и надеяться, что он не рухнет прямо перед тем, как переменная, которую вы наблюдаете, даже изменится.

Затем я хотя об использовании Visual-C++ от Microsoft, поскольку он тоже бесплатен; однако я попросил своего преподавателя и сказал мне не использовать его в курсе, так как он не является стандартным (скомпилированные в нем программы будут работать только для Windows); нам необходимо создать код, который можно скомпилировать как в среде Windows, так и в среде Linux, и после компиляции в любой из них мы сможем использовать приложение в обеих средах.

Итак, люди, я хочу, чтобы вы дали мне совет: какое программное обеспечение для компиляции C++ имеет надежный и/или стабильный режим отладки, реализует стандартный компилятор (кстати, он называется g++??) и, надеюсь, бесплатно?? ?

Спасибо за внимание. Gracias y hasta luego ^_^ (Кстати, с первым постом!!! ^o^)

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/622 ... c-compiler
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.