Qtvirtualkeyboard показывает, но не распознает вводPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Qtvirtualkeyboard показывает, но не распознает ввод

Сообщение Anonymous »

Я запускаю приложение Pyqt5 (5.15.9) с Python 3.11.2 на Raspberry Pi 4B (64-разрядная версия Debian Bookworm для Raspberry Pi OS) с подключенным сенсорным экраном.

Каждый раз, когда я вхожу в любое поле ввода текста, qtvirtualkeyboard отображается отлично, однако клавиатура не реагирует на нажатие любой клавиши и не вводит текст в поле ввода (редактирование текста). Я не вижу никаких ошибок или сообщений в терминале.

Я следовал этому ответу, чтобы установить qtvirtualkeyboard, и этому ответу, чтобы включить его в свое приложение. У меня нет опыта работы с qtvirtualkeyboard, и я подумал, что после шагов, описанных выше, я мог бы просто начать вводить текст в поля ввода.

Нужно ли мне вносить какие-либо изменения в поля ввода или приложение? Или я что-то совершенно не так понял? Я очень ценю любую помощь или подсказку!

PS: Я использую python-venv, но установил PyQt5 через apt (как в вышеупомянутом ответе) и впоследствии скопировал двоичные файлы в папку site-package моего venv. Пользовательский интерфейс был создан с помощью QtDesigner и загружается через PyQt5.uic.loadUi('ui-file.ui').

Изменить: Я только что попробовал еще раз, и в приведенном здесь простом минимальном примере (https://stackoverflow.com/a/63963718/6622587) все работает отлично! Я также использовал приведенную там вспомогательную функцию («handleVisibleChanged()») (см. ниже). Мое приложение запускается со следующим фрагментом кода (думаю, проблема может быть именно здесь):