Обновление индикатора выполнения с использованием процента прогресса, отправленного процессом cmdC#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Обновление индикатора выполнения с использованием процента прогресса, отправленного процессом cmd

Сообщение Anonymous »

Я новичок в оконной форме C#. Я хочу обновить индикатор выполнения в своей программе, используя стандартные выходные данные, полученные из процесса cmd.

Сначала он не позволял мне обновлять панель и выдавал ошибку невозможно получить доступ к панели из нескольких потоков. Поэтому я пошел и запустил процесс асинхронно, подключил обработчик к OutputDataReceived и использовал process.BeginOutputReadLine() для асинхронного чтения данных построчно, а также передал IProgress в обработчик, который вызовет другое событие для обновления индикатора выполнения.

Единственное, что все данные о процентах выполнения представлены в одной строке, и когда вызывается событие OutputDataReceived, индикатор выполнения процесса уже завершился и подскакивает до 100%. Как я могу обновить здесь индикатор выполнения?

Приведенный ниже код представляет собой метод, вызываемый Task.Run():

private int FlasherRun(string args, прогресс IProgress) { Отчет ProgressReportDataModel = новый(); // для сброса бара по завершении Процесс процесса = новый процесс(); ProcessStartInfo startInfo = новый ProcessStartInfo (); startInfo.FileName = programrFileName; startInfo.Arguments = args; startInfo.CreateNoWindow = правда; startInfo.RedirectStandardOutput = true; процесс.StartInfo = startInfo; процесс.OutputDataReceived += (Объект _sender, DataReceivedEventArgs _args) => FlasherOutputHandler(_sender, _args, прогресс); процесс.Начать(); процесс.BeginOutputReadLine(); процесс.WaitForExit(); // Сброс индикатора выполнения report.progressPercentageComplete = 0; прогресс.Отчет(отчет); вернуть процесс.ExitCode; } а функция ниже — это обработчик полученных данных: