), для которого требуется модуль rembg. Я могу получить доступ к плагину, но как мне установить плагин rembg в плоский пакет? Кто-нибудь нашел способ установить модули Python в существующий пакет? Я попробовал
flatpak run --command=pip org.gimp.GIMP install --user rembg
но я получил сообщение об ошибке: pip: Нет такого файла или каталога. (Я также попробовал pip2 и pip3 с тем же результатом). Я новичок в Flatpak, поэтому буду благодарен за любую помощь.
Я использую официальный пакет Gimp 2.10.38. Я хочу запустить плагин Python ([code]RemoveBG.py[/code]), для которого требуется модуль rembg. Я могу получить доступ к плагину, но как мне установить плагин rembg в плоский пакет? Кто-нибудь нашел способ установить модули Python в существующий пакет? Я попробовал [code]flatpak run --command=pip org.gimp.GIMP install --user rembg [/code] но я получил сообщение об ошибке: pip: Нет такого файла или каталога. (Я также попробовал pip2 и pip3 с тем же результатом). Я новичок в Flatpak, поэтому буду благодарен за любую помощь.
Я использую официальный пакет Gimp 2.10.38. Я хочу запустить плагин Python (RemoveBG.py), для которого требуется модуль rembg. Я могу добраться до плагина, но как мне установить плагин rembg в флэтпак? Кто-нибудь нашел способ установить модули...
Я нашел способ запустить GDB внутри плоского пакета с помощью одной команды (вместо трех шагов), но для этого нужно сделать что-то странное, чтобы обойти странность или, возможно, ошибку в GDB или Flatpak. Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему...
Недавно я попал в мир плагинов для Gimp 3, но у меня есть хорошие знания о программировании Python. Я создаю плагин, где мне нужно выбрать файлы .txt для извлечения некоторой информации. Поскольку я практически ничего не знаю о функциях, методах,...