Почему терминал VS Code добавляет отступы к блокам, когда я их запускаю?Python

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Почему терминал VS Code добавляет отступы к блокам, когда я их запускаю?

Сообщение Anonymous »

Я совсем новичок в Python и не обладаю глубокими формальными знаниями в области программирования, поэтому надеюсь, что кто-нибудь из вас сможет помочь.
Ранее я использовал VSCode для запуска скриптов Python, и он работал нормально, но после некоторые обновления. У меня проблемы. Когда я запускаю блок кода (определяющий функцию, цикл for, цикл while и т. д.), терминал добавляет один отступ к каждой строке после первой и сохраняет этот отступ от одного блока к другому. Я могу прекрасно запустить код в отладчике, но не знаю, как определить, в чем разница между ними, и не нашел в Интернете ничего, у кого была бы похожая проблема.
Если есть Если есть какая-либо дополнительная информация, которая будет полезна для устранения неполадок или понимания этой проблемы, дайте мне знать. Я не знаю, что будет, а что нет.
Я попробовал запустить цикл for только с одной строкой с отступом, и все сработало как ожидалось:
>>> for i in range(0,2):
... print(i)
...
0
1

Но если я добавлю в цикл вторую строку с тем же отступом в редакторе и запущу его, терминал добавит дополнительный отступ к этой второй строке, тогда выдает ошибку отступа:
Что я набрал в редакторе:
for i in range (0,2):
print(i)
print("test")

Что отображается в терминале при выделении и нажатии Shift+Enter:
>>> for i in range (0,2):
... print(i)
... print("test")
...
File "
", line 3
print("test")
IndentationError: unexpected indent
>>>

Интересно, что если я снова запущу ту же строку, каждый из двух операторов печати будет смещен на дополнительный раз, и произойдет та же ошибка:
>>> for i in range (0,2):
... print(i)
... print("test")
...
File "", line 3
print("test")
IndentationError: unexpected indent

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/792 ... i-run-them
Реклама