Pyspedas и «не удалось получить требования для сборки колеса»Python

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Pyspedas и «не удалось получить требования для сборки колеса»

Сообщение Anonymous »

Я новичок в языке Python. Ранее я установил несколько пакетов, таких как matplotlib, numpy, pip (версия 23.3.1),wheel (версия 0.41.2) и т. д., и немного программировал с их помощью. Я использовал команду C:\Users\UserName>pip list, чтобы найти список установленных пакетов, и я использую Python 3.12.0 (используя код C:\Users\) Имя пользователя>py -V).

Мне нужно использовать Pyspedas для анализа некоторых данных. Я следую полученной с сайта инструкции по установке пакета с вариацией (я не уверен, имеет ли это значение или нет: я использую py вместо python). Команды, которые я использую в следующем порядке:

py -m венв pyspedas .\pyspedas\Scripts\activate pip установить Pyspedas После последнего шага я получаю следующий результат: