Открыть Webview как полноэкранную вкладку Разработка плагина IntellijJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Открыть Webview как полноэкранную вкладку Разработка плагина Intellij

Сообщение Anonymous »

Я пытаюсь создать плагин с intellij, я могу создать окно инструментов с кнопкой, после этого я хочу открыть любое HTML-представление. Может ли кто-нибудь помочь мне, я новичок в этом, с помощью документа, который я сделал ниже примера кода

Изображение