Итак, я совсем новичок в программировании и как-то сумел что-то собрать на питоне, мне удалось создать бота, который берет новости из опенсорсов и отправляет мне в телеграмм, теперь я хочу создать бота для телеграмм, который принимает сообщения из группы A и с некоторыми фильтрами (например, не отображать сообщения с определенными смайлами) отправляет их в группу b. У меня есть кое-какие идеи, как сделать фильтр эмодзи, но совершенно не представляю, как создать МОЙ телеграмм-бот, который пересылает сообщения из группы А в группу Б, все обучающие материалы на YouTube не обновляются, и даже чатгпт не помогает(, конечно Я мог бы запрограммировать кликер... но это было бы просто ужасно, лол.
Это то, что я написал с необновленными туториалами и чатом gpt, пожалуйста, помогите это исправить (только отправка не работает) часть кода, относящаяся конкретно к Telegram, потому что других целей я достиг XD)
из telegram.ext import Updater, MessageHandler, фильтры, CallbackContext ТОКЕН = 'токен бота' GROUP_A_CHAT_ID = -100123456789 GROUP_B_CHAT_ID = -100987654321 def front_messages (обновление: Обновление, контекст: CallbackContext) -> Нет: message_text = update.message.text context.bot.send_message(chat_id=GROUP_B_CHAT_ID, text=message_text) def main() -> Нет: updater = Updater(TOKEN, use_context=True) диспетчер = updater.dispatcher диспетчер.add_handler(MessageHandler(filters.text & ~filters.command,forward_messages), группа=GROUP_A_CHAT_ID) updater.start_polling() updater.idle() если __name__ == '__main__': основной() Я пробовал посмотреть несколько руководств на YouTube (более 10, но все они не обновлены до текущей версии) Я пробовал использовать чат gpt, но он ничего не понимает (как и я, лол) Я пытался понять https://docs.python-telegram-bot.org/en ... initialize, но, видимо, я пока слишком нуб.
Где я терплю неудачу? [закрыто] ⇐ Python
Программы на Python
1698284633
Anonymous