Я не могу подключить pip для загрузки каких-либо пакетов, другие решения не работают при переполнении стека [дубликат]Python

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Я не могу подключить pip для загрузки каких-либо пакетов, другие решения не работают при переполнении стека [дубликат]

Сообщение Anonymous »

Я новичок в программировании, но мой компьютер, похоже, не может использовать pip, [вот пример полученной ошибки]