Файлы Python и JSONPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Файлы Python и JSON

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Python, но знаю основы, я не очень хорошо разбираюсь в файлах .json и командах, используемых в Python для них. Я хотел бы создать личное приложение для создания листов персонажей для D&D и хранения данных в файлах JSON, чтобы вы могли получить к ним доступ позже. Я посмотрел видео Кори Шафера «Урок по Python: работа с данными JSON с использованием модуля json», которое действительно помогло, но я все еще в замешательстве.
это мой код:

Код: Выделить всё

#import needed packages
import json

#inputs
character_name = input("name your character: ")
#character class is not currently being used.
character_class = input("enter character class: ")

#data storage
character_data = {
'name': character_name,
'class': character_class
}

with open(character_name, 'w') as f:
json.dump(character_data, f)

if input("would you like to see your name?") is "yes":
print()
Я хотел бы, чтобы имя персонажа было именем нового файла JSON, и если введенное имя является файлом, который уже существует, он открывает файл JSON этого символа. Я предполагаю, что это изменится, если просто использовать кнопки в интерфейсе dev(html), если это вообще работает. Если это новое имя, будет создан новый файл json, и он запросит входные данные.
в конце (очень незаконченный) я пытался проверить, могу ли я получить доступ к данным json, но застрял .
в любом случае, если бы кто-нибудь мог помочь, я был бы рад любым отзывам (например, стоит ли мне вообще использовать json) или помощи с кодом. если вы считаете, что мне нужно его переписать, дайте мне знать, и я готов выучить новый язык, если это облегчит задачу.
редактировать: я вижу, что некоторые комментарии говорят об этом Это был широкий вопрос, который я понимаю. ответ @mason ritchason был безупречен и помог мне во всем, что мне было нужно. если по какой-то причине необходимы дополнительные разъяснения, дайте мне знать :)