Использование улья с флаттером для хранения списка делAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Использование улья с флаттером для хранения списка дел

Сообщение Anonymous »

Я полный новичок во флаттинге, так что это может быть для вас легко. Я пытаюсь интегрировать Hive в свое приложение, чтобы хранить информацию локально. Однако я не уверен, как бы я это сделал. Это то, что у меня есть до сих пор, и я так застрял. Если бы вы показали мне, где в коде можно что-то добавить/удалить/изменить, было бы здорово.

ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ

import 'package:flutter/material.dart'; импортировать «пакет: flutter_slidable/flutter_slidable.dart»; импортировать «пакет: hive/hive.dart»; импортировать «пакет: hive_flutter/hive_flutter.dart»; void main() асинхронный { ожидайте Hive.initFlutter(); Hive.registerAdapter(TodoAdapter()); запустить приложение( МатериалПриложение( debugShowCheckedModeBanner: ложь, дом: Строитель( строитель: (контекст) { вернуть GestureDetector( onTap: () { FocusScope.of(context).unfocus(); }, дочерний элемент: const TodoApp(), КЛАСС ЗАДАЧ И Т.Д.