Как модифицировать и протестировать ядро ​​Android на реальном телефоне?Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Как модифицировать и протестировать ядро ​​Android на реальном телефоне?

Сообщение Anonymous »

Я учусь в области информационной инженерии, и в исследовательских целях мне нужно модифицировать ядро ​​моего телефона Pixel 5a и выполнить некоторую отладку.
Цель
В настоящее время я пытаюсь отобразить отладочную информацию для сетевой части ядра на моем Pixel 5a (добавив printk и используя dmesg).
Уже сделал это do
  • Я создал AOSP, который занял много места и времени. Затем я обнаружил, что загрузить файл ядра Android напрямую возможно, поэтому я получил файл android-msm-redbull-4.19-android13-qpr2 и скомпилировал его.
  • Я пытался изменить /Project/android_kernel/private/msm-google-modules/wlan/qcacld-3.0/core/mac/src/pe/lim/lim_process_deauth_frame.c и /Project /android_kernel/private/msm-google/net/mac80211/tx.c, добавив printk, чтобы проверить, прошло ли изменение успешно.
  • Мой код сборки выглядит следующим образом:

Код: Выделить всё

BUILD_CONFIG=private/msm-google/build.config.redbull BUILD_BOOT_IMG=1 MKBOOTIMG_PATH=mkbootimg.py KERNEL_BINARY=Image.lz4 BOOT_IMAGE_HEADER_VERSION=3 KERNEL_CMDLINE="" BASE_ADDRESS=0x00000000 PAGE_SIZE=4096 CC=/usr/local/bin/gcc build/build.sh -j8
    ,Это дало мне папку out, содержащую множество файлов .ko и файлов изображений.
  • Согласно онлайн-руководствам, я выбрал файл изображения для записи с помощью следующего кода:

Код: Выделить всё

fastboot flash boot boot.img
    ,Телефон можно включать и выключать нормально, но когда я использую dmesg для проверки логов, никаких изменений не произошло. Как мне изменить его для отладки моего кода?

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/791 ... real-phone
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…