Ошибка HTTP 503. Служба недоступна. Пул приложений останавливается при доступе к веб-сайтуC#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Ошибка HTTP 503. Служба недоступна. Пул приложений останавливается при доступе к веб-сайту

Сообщение Anonymous »

Об этом написано много сообщений, и я уже много чего попробовал. Но безрезультатно. По сути, я разработчик Winforms, начал работать над этим веб-материалом несколько дней назад, поскольку моя компания предпринимает веб-инициативы.

У меня есть проект ASP.Net, и я хочу разместить его на хосте. это на локальном IIS. В свойствах проекта -> настройки Интернета я выбрал «Использовать локальный сервер IIS» и указал URL-адрес как localhost/MyApp. Я попытался получить к нему доступ в браузере Firefox и получил ошибку HTTP Error 503. Служба недоступна.

Ранее я получал много других ошибок, и я одну за другой один исправил их все. Но поразил вот этот. Это настройки моего проекта
  • Пул приложений установлен на ASP.Net v4.0 Classic
  • Свойство «Пул приложений включить 32-разрядное приложение» имеет значение true
  • Пул приложений запущен
  • Свойству сборки проекта присвоено значение «Любой процессор»< /code> для целевой платформы
Но мне бы хотелось упомянуть о странном поведении. Ниже приводится то, с чем я столкнулся.
  • Пул приложений запущен
  • Я пытаюсь получить доступ к своему локальному веб-сайт (указав URL-адрес как localhost/MyApp)
  • Я получаю сообщение об ошибке HTTP Error 503. Служба недоступна
  • Пул приложений остановлен
Я видел следующую ссылку и уже попробовал. Для вышеуказанного поведения я добрался сюда. Согласно этой ссылке, имя компьютера не должно содержать .. У меня нет . в имени моего компьютера, но есть -. Также мое доменное имя содержит .. Более того, я не могу изменить эти настройки, поскольку это мой офисный ноутбук, а настройки TFS привязаны к именам домена и компьютера.

Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что происходит? Пожалуйста, направляйте меня. Спасибо.