Я новичок в C# и собираюсь создать простую программу для проверки соединения с сервером MySQL (в данном случае я использую xampp, поэтому соединение локальное). Проблема в том, что соединение с сервером MySQL не работает, поэтому сообщение «Невозможно открыть соединение!» окно выскакивает. Я ценю все объяснения. спасибо
с использованием системы; использование System.Data; использование System.Data.SqlClient; использование System.Windows.Forms; использование MySql.Data.MySqlClient; пространство имен WindowsFormsApp1 { публичный частичный класс Form1: Форма { общедоступная форма1() { ИнициализироватьКомпонент(); } Private void btnSend_Click (отправитель объекта, EventArgs e) { SqlConnection cnn; строка server = «localhost»; строка базы данных = «тест»; строка UID = «корень»; строковый пароль = ""; //я использую xampp строка ConnectionString; ConnectionString = "SERVER=" + сервер + ";" + "БАЗА ДАННЫХ=" + база данных + ";" + "UID=" + uid + ";" + "ПАРОЛЬ=" + пароль + ";"; Соединение MySqlConnection = новое MySqlConnection (connectionString); cnn = новый SqlConnection (connectionString); пытаться { cnn.Открыть(); MessageBox.Show("Соединение открыто!"); cnn.Закрыть(); } поймать (Исключение ex) { MessageBox.Show("Невозможно открыть соединение!"); } } частная пустота button1_Click (отправитель объекта, EventArgs e) { это.Закрыть(); } }
Я новичок в C# и собираюсь создать простую программу для проверки соединения с сервером MySQL (в данном случае я использую xampp, поэтому соединение локальное). Проблема в том, что соединение с сервером MySQL не работает, поэтому сообщение «Невозможно открыть соединение!» окно выскакивает. Я ценю все объяснения. спасибо :)