Каковы потенциальные применения искусственного интеллекта и машинного обучения для решения реальных проблем и как новичкPython

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Каковы потенциальные применения искусственного интеллекта и машинного обучения для решения реальных проблем и как новичк

Сообщение Anonymous »

Я студент первого курса бакалавриата технических наук и хочу изучить области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО). Я читал, что эти технологии широко используются для решения реальных проблем, таких как медицинская диагностика, автономные транспортные средства и персонализированные рекомендации.
Я хочу понять:
Какие реальные приложения искусственного интеллекта и машинного обучения, удобные для начинающих, я могу начать изучать?
Какие ресурсы (курсы, книги, инструменты или языки) вы бы порекомендовали новичку?
Есть ли какие-нибудь небольшие проекты, над которыми я мог бы поработать, чтобы получить практический опыт работы с концепциями AI/ML?
Я знаком с базовыми концепциями программирования и Python. Буду очень признателен за любые структурированные рекомендации о том, как начать работу.
Что я пробовал:
Я начал с [например, «онлайн-курса Python, посвященного машинному обучению». основы"], чтобы понять основополагающие концепции.
Я попытался реализовать [например, «простую модель линейной регрессии»] с помощью [инструмента, например, «Scikit-learn in Python»].
Я также изучил [например, «Уроки YouTube по нейронным сетям»], чтобы получить практическое представление.
Чего я ожидал:
Я надеялся понять, как [например, «построить модель, которая прогнозирует цены на жилье на основе заданных данных». data"].
Я ожидал, что [например, "код будет работать без ошибок и генерировать прогнозы, даже если они будут простыми"].

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/791 ... real-world
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики