Автоматизация вставки текста в поле динамического ввода в Instagram с помощью расширения ChromeJquery

Программирование на jquery
Ответить
Anonymous
 Автоматизация вставки текста в поле динамического ввода в Instagram с помощью расширения Chrome

Сообщение Anonymous »

Я создаю расширение для Google Chrome, которое поможет автоматизировать работу моей жены, которая слишком много времени проводит в Instagram. Я новичок в JS и кодировании расширений, но сделал что-то подобное на Python для других целей. Мне нужно вставить подготовленный текст в поле сообщения на странице DM. Хотя на тестовой странице код работает нормально, на странице DM существует проблема, которая генерируется динамически: когда пользователь вводит первый символ, Instagram загружает фактическое поле ввода. Кажется, я уже попробовал все методы вставки, они не работают. В настоящее время я пытаюсь эмулировать ввод с клавиатуры посимвольно, но это еще не сработало. Я бы сдался, но наткнулся на расширение BrowserFlow, которое успешно с этим справляется. Я бы, кстати, ей воспользовалась, но для девушки она слишком сложна и мне по сути нужна только эта одна функция. Я копнул немного глубже и понял, что BrowserFlow также вставляет текст посимвольно, но делает это в режиме отладки текущей вкладки. Может кто-нибудь объяснить, как это реализовать, если это секрет?

Мой код такой: `async function typeText(text, element, msDelay) { consoleLog('Ввод текста: ' + текст);