Эмулятор не запускается в Android Studio: процесс эмулятора для AVD завершенAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Эмулятор не запускается в Android Studio: процесс эмулятора для AVD завершен

Сообщение Anonymous »

Я новичок в работе с Android Studio и столкнулся с проблемой при попытке запустить эмулятор. Несмотря на многочисленные попытки устранения неполадок, включая переустановку Android Studio в разных версиях, перезагрузку компьютера, холодную загрузку, очистку данных эмулятора и создание эмуляторов для нескольких устройств с разными уровнями API, постоянно возникает одна и та же ошибка, независимо от конфигурации эмулятора.< /p>
Ошибка при попытке запуска эмулятора:
Ошибка при запуске эмулятора
Ошибка входа в систему C:\Users{имя_пользователя}\AppData\Local\Google\AndroidStudio{версия}\log\idea.txt показывает следующие записи:

Код: Выделить всё

2024-11-13 10:54:06,796 [  14130]   INFO - Emulator: Pixel 3a - Process finished with exit code -1073741819 (0xC0000005)
2024-11-13 10:54:06,796 [  14130]   WARN - Emulator: Pixel 3a - Emulator terminated with exit code -1073741819
Похоже, что процесс эмулятора неожиданно завершается с кодом завершения -1073741819 (0xC0000005). На моем устройстве достаточно места для хранения.
Может ли кто-нибудь дать рекомендации по устранению этой ошибки?
ПЫТАЛОСЬ:
  • Проверенные решения, указанные в различных других вопросах, ни одно не помогло.
  • Переустановка разных версий Android-студии.
  • Холодная загрузка и очистка данных эмулятора
  • Пробовал использовать разные уровни API
  • Проверенные системные переменные: используйте пользовательскую/системную переменную ANDROID_HOME как C:\Users{имя_пользователя}\AppData\Local\Android\Sdk
  • Имейте системную переменную JAVA_HOME как C:\ Program Files\Microsoft\jdk-17.0.8.7-hotspot\
ОЖИДАЕТСЯ:
  • Правильный запуск эмулятора
РЕЗУЛЬТАТ РЕЗУЛЬТАТА:
  • Сообщение об ошибке