Программирование Android – Как выйти из подшивкиAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Программирование Android – Как выйти из подшивки

Сообщение Anonymous »

Извините, если это глупый вопрос. Я новичок в Android.
Я написал библиотеку, которая использует библиотеку, использующую службу связывания. То есть в моей библиотеке есть класс, производный от библиотечного класса, использующего связующее.
Моя библиотека предназначена для предоставления этих данных через API независимым от платформы способом (она может это сделать). не раскрывать зависимость связующего). Для этого обсуждения предположим, что у него есть функции «Старт» и «Стоп». Start запускает службу, если счетчик ссылок равен нулю, и увеличивает счетчик ссылок. Stop уменьшает количество ссылок, и когда количество ссылок становится равным нулю, я хочу все закрыть, запустить код очистки и т. д.
Вся документация, которую я могу найти, говорит, что мне нужно вызовите startThreadPool и joinThreadPool для получения событий связывания. Но joinThreadPool блокируется, поэтому функция Start никогда не возвращает результат.
Это означает, что подписка на связыватель должна происходить в потоке. Но даже если я помещу вызов joinThreadPool в отдельный поток, я не знаю, как заставить joinThreadPool завершить работу правильно, чтобы можно было выполнить очистку.
Итак, Я попытался создать поток, который просто вызывает startThreadPool и вращается в цикле сна, пока установлен атомарный элемент; Stop очищает атом. Теоретически это работает, но моя отладка, похоже, показывает, что если я попытаюсь завершить процесс, использующий мой API, я получу событие «Binder Exited» до того, как мой код очистки сможет выполниться.
Основной вопрос: как мне использовать связующее неблокирующим способом, а затем оставить его и очистить?

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/474 ... ave-binder
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики