Я пытаюсь выполнить анализ репозитория на Bitbucket, и мне нужно отфильтровать репозитории по определенной теме или ключевому слову. Я знаю, что atlassian-python-api существует, но мне не удалось найти решение для фильтрации репозиториев по теме или ключевому слову с помощью этой библиотеки.
Есть ли способ добиться этого с помощью atlassian-python-api или есть ли другая библиотека или метод Python, который позволил бы мне искать репозитории Bitbucket по темам или ключевым словам?
Я пытаюсь выполнить анализ репозитория на Bitbucket, и мне нужно отфильтровать репозитории по определенной теме или ключевому слову. Я знаю, что atlassian-python-api существует, но мне не удалось найти решение для фильтрации репозиториев по теме или ключевому слову с помощью этой библиотеки. Есть ли способ добиться этого с помощью atlassian-python-api или есть ли другая библиотека или метод Python, который позволил бы мне искать репозитории Bitbucket по темам или ключевым словам?
Я новичок в Python и пытаюсь запустить фрагмент кода, который может проверить количество статей, в которых упоминается ключевое слово, в газете The Guardian.
Я уже сделал то же самое с New York Times, но когда я пытаюсь применить тот же код к The...
Я работаю над веб-сайтом для проекта под названием inkage.ng, и я хочу улучшить его SEO, чтобы оценить определенное ключевое слово в 2025 году. Мой веб-сайт создан с использованием PHP, и я хотел бы узнать лучшие стратегии для ранжирования сайта в...
Пытаюсь попасть в топ постов по ключевому слову в Instagram, зафиксировать имя пользователя и сохранить его в формате CSV. Поскольку имя пользователя отображается только при нажатии на сообщение, я не могу найти правильный xpath, который заставил бы...
Я пытаюсь ограничить типы определенной структуры только классами или структурами. Я немного покопался и нашел этот ответ. Как проверить, является ли параметр шаблона структурой. Он работает, и я его скомпилировал, но ccls по-прежнему показывает...