Должны ли ожидаемые результаты E2E-тестов быть жестко закодированы или рассчитаны?JAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Должны ли ожидаемые результаты E2E-тестов быть жестко закодированы или рассчитаны?

Сообщение Anonymous »

Я инженер BE и имею опыт модульного тестирования BE, но недавно начал работать над сквозными тестами FE, используя Playwright и Cucumber. Должен ли ожидаемый результат сценария быть жестко запрограммированным примером или его следует рассчитывать в рамках теста?

Для упрощения предположим, что я пытаюсь написать тест скидки на сайте электронной коммерции и пишу тест для проверки правильности суммы скидки. Он принимает общую сумму корзины пользователя в качестве входных данных и выполняет расчет на стороне клиента, чтобы применить фиксированную скидку 12%, и возвращает результат пользователю. Должен ли я рассчитывать эти 12% в рамках определений этапов теста? Или мне следует жестко запрограммировать ожидаемый результат? Файл функций выглядел бы примерно так, если бы я жестко запрограммировал ожидаемый результат:

Сценарий: проверка правильности суммы скидки Учитывая сумму в корзине покупок, 60,00. Когда я нажимаю «Рассчитать скидку» Тогда сокращение должно составить 7,20. Или следует изменить последнюю строку, чтобы вычислить ее следующим образом: Тогда сокращение должно быть таким, как ожидалось, а файл определения шага делает что-то вроде