Также определите стандартное свойство «Внешний вид» для совместимости css (vendorPrefix).CSS

Разбираемся в CSS
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Также определите стандартное свойство «Внешний вид» для совместимости css (vendorPrefix).

Сообщение Гость »

Я новичок в этом деле и пытаюсь следовать руководству yt по codeigniter4. (Это ссылка /п> Но когда я захожу на https://cdn.jsdelivr.net/npm/bootstrap@ ... ap.min.css. Я копирую содержимое CSS внутрь, а затем вставляю его в папку Public/asset/css и получаю эту ошибку:

Также определите стандартное свойство «внешний вид» для совместимости css(vendorPrefix)

Свойство нестандартное. Не используйте его.

Изменяет внешний вид кнопок и других элементов управления, чтобы они напоминали стандартные элементы управления.

(Chrome, Safari 3)

Синтаксис: нет | кнопка | пуговица-скоса | каре | флажок | кнопка по умолчанию | внутренняя кнопка вращения | список | элемент списка | медиа-контроль-фон | медиа-элементы управления-полноэкранный-фон | медиа-отображение текущего времени | медиа-кнопка-ввод-полноэкранный | медиа-кнопка выхода из полноэкранного режима | медиа-полноэкранная кнопка | медиа-кнопка отключения звука | кнопка воспроизведения медиа-оверлея | медиа-кнопка воспроизведения | медиа-поиск-назад-кнопка | медиа-кнопка поиска вперед | медиа-слайдер | медиа-слайдертумб | отображение оставшегося-времени мультимедиа | кнопка-переключатель-медиа со скрытыми субтитрами | слайдер медиа-громкости | медиа-объем-слайдер-контейнер | медиа-объем-sliderthumb | список меню | кнопка-менюлист | текст-менюлиста | текстовое поле списка меню | метр | индикатор выполнения | значение индикатора прогресса | кнопка | радио | поле поиска | кнопка отмены поля поиска | поле поиска-украшение | кнопка результатов поля поиска | поле поиска-результаты-оформление | слайдер-горизонтальный | слайдер-вертикальный | слайдер-горизонтальный | слайдертумб-вертикальный | квадратная кнопка | текстовая область | текстовое поле | -кнопка-apple-pay