Как я могу решить проблему Hackerrank BiggerIsGreaterC++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить
Гость
 Как я могу решить проблему Hackerrank BiggerIsGreater

Сообщение Гость »

Я новичок в hackerrank, и у меня возникли проблемы с алгоритмом BiggerIsGreater. Я не смог найти никаких проблем с кодом. Я разблокировал один тестовый набор и попробовал некоторые входные данные, но они оказались правильными. Есть ли у вас какие-либо идеи? Он проходит тестовый набор 0-4, но терпит неудачу в тестовом наборе 1-2-3. Пишет, что вызвано прерывание.

При работе со строками лексикографический порядок часто называют алфавитным порядком. Строка больше другой строки, если она находится позже в лексикографически отсортированном списке. Учитывая слово, создайте новое слово, поменяв местами некоторые или все его символы. Это новое слово должно соответствовать двум критериям: Оно должно быть больше исходного слова Это должно быть наименьшее слово, отвечающее первому условию

Описание функции Завершите функцию biglisGreater в редакторе ниже. bigIsGreater имеет следующие параметры: строка w: слово Возврат
[*]строка: наименьшая возможная лексикографически более высокая строка или отсутствие ответа