WebDriverWait не ждет выполнения конкретной проверкиPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 WebDriverWait не ждет выполнения конкретной проверки

Сообщение Anonymous »

У меня возникли проблемы при попытке открыть веб-страницу, ведущую на страницу входа в систему. Я хотел, чтобы код просто ждал, пока я войду в URL1, и когда это будет сделано, запустится следующая часть сценария и откроется новая вкладка на новый URL. Моя проблема в том, что он открывает и запускает Chrome, нормально переходит на первую страницу входа в URL-адрес, но в то же время открывает вторую страницу URL-адреса, которую я хочу дождаться
это над чем я работаю, я новичок в этом, я пытаюсь получить ответы из того, что я прочитал на этом сайте и на многих других, но я не могу найти тот, который работает для меня, поэтому извините, если мой код выглядит очень странно или похож на арматуру

Код: Выделить всё

service = webdriver.ChromeService(executable_path='./chromedriver.exe')

driver = webdriver.Chrome(service=service)

driver.get("URL1")
driver.maximize_window()
WebDriverWait(driver, 20).until(EC.invisibility_of_element_located((By.ID, "login-button")))
driver.execute_script("window.open('URL2')")
while True:
print("Browser is open. Press Ctrl+C to close.")
try:
input()
except KeyboardInterrupt:
break
Я так и думал

WebDriverWait(driver, 20).until(EC.invisibility_of_element_located((By.ID, "login-button")))
Предполагалось дождаться исчезновения элемента, такого как «Кнопка входа», и как только он это заметит, он запустит скрипт.

driver.execute_script("window.open('URL2')")
чтобы открыть следующий URL-адрес, который я хотел
опять, проблема в том, что URL1 и URL2 открываются одновременно, когда я запускаю это, он не ждет, пока я сначала войду в систему или сделаю какие-либо проверки и т. д.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/791 ... -to-happen
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики