Я новичок в потоковой передаче. Я работаю над установкой, в которой у меня есть задание AWS Glue, которое извлекает записи из кластера MSK. Это задание Glue запускается группой обеспечения доступности баз данных Airflow каждые 30 минут. Вот рабочий процесс:
Когда группа обеспечения доступности баз данных запускает задание Glue, она извлекает данные из темы Kafka, обрабатывает их, а затем сохраняет результаты в таблице Glue.
На При следующем триггере DAG (30 минут спустя) я хочу обрабатывать и вставлять только новые записи из темы Kafka — по сути, только данные, полученные с момента последнего запуска.
Я разобрался с основами: извлечение данных из Kafka, его обработка и вставка в таблицы Glue. Но я не уверен, как обеспечить обработку только новых записей при последующих запусках.
это упрощенная версия задания склеивания:
Я бы не хотел вносить какие-либо изменения в метод записи. Как я могу использовать для этого контрольно-пропускные пункты в Кафке? Будет ли это считаться пакетным или потоковым заданием? Каков был бы наиболее эффективный способ решить эту проблему, не внося больших изменений в текущую версию кода?