Запрос API Excel VBA с неработающими переменными - Expression.SyntaxError: Ожидается токен ','Excel

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Запрос API Excel VBA с неработающими переменными - Expression.SyntaxError: Ожидается токен ','

Сообщение Гость »

Я использую соединение запроса API в Excel VBA, которое использует оператор SQL для извлечения данных таблицы с веб-сайта, но оператор SQL использует переменные, введенные пользователем на листе. У меня есть строка, генерирующая правильные данные, но она генерирует эту ошибку всякий раз, когда я помещаю переменные вместо жестко запрограммированного URL-адреса. Я искал помощи, но мне кажется, ничего не помогает. Я самоучка и не имею формального образования в области программирования, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы со мной и моими вопросами и заранее благодарим вас за любую помощь и предложения.

PowerQuery: