Код VBA для вызова подпрограммы в пользовательской форме из-за пределов пользовательской формыExcel

Ответить
Гость
 Код VBA для вызова подпрограммы в пользовательской форме из-за пределов пользовательской формы

Сообщение Гость »

Я новичок в VBA, но каждый день узнаю больше, у меня создан расчет скорости, и в нем созданы две пользовательские формы CFSCollectionAir и CFSCollectionOcean, которые при вызове пользователь может вводить различную информацию, а затем при сохранении/закрытии пользовательской формы эта информация сохраняется на вкладке рабочего листа под названием FormsControl Sheet.

Когда я запускаю подпрограмму из модуля Forms, все работает отлично, появляется меню, я могу вводить данные, закрывать форму, и указанная дата копируется/сохраняется в FormsControl Sheet, этот бит Я справился успешно.

Моя проблема в том, что я хочу вызвать подпрограмму CFSCollectionAir, когда выбрана определенная ячейка в Excel, у меня есть раскрывающийся список с двумя строками Factory Load и CFS Загрузка, когда пользователь выбирает Загрузка CFS, я хочу вызвать свой Sub CFSCollectionAir, пользователи вводят данные в меню, закрывают подпрограмму с помощью кнопки закрытия и затем мы возвращаемся к листу Excel.

Я не могу вызвать подпрограмму из-за пределов контроля форм, все ли у меня установлено на «Частное» или «Общественное»

Ниже приведен фрагмент моего кода с основным калькулятором ставок

Public Sub Worksheet_Change (Цель ByVal как диапазон) Dim r Как диапазон, rMode Как диапазон, rLane Как диапазон, rЗагрузка как диапазон Set r = Target.Cells(1, 1) 'проверять только первую ячейку Установите rMode = Диапазон («C3») Установить rLane = Диапазон («C4») Установите rLoading = Range("C5") Если r.Address rMode.Address И r.Address rLane.Address И r.Address rLoading.Address Тогда выход из Sub '
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…