Это мой первый пост, и я новичок в программировании, поэтому дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация. Я запустил искусственный интеллект для создания иллюстраций, и он работал, но когда я перезагрузил его, скрипт Python не работал, и теперь он говорит: «Нет модуля с именем «трансформеры»». Может ли кто-нибудь мне помочь? Когда я обновился до Google Colab Pro, я начал сталкиваться с проблемами, хотя не уверен, почему это имеет значение.
Это мой первый пост, и я новичок в программировании, поэтому дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация. Я запустил искусственный интеллект для создания иллюстраций, и он работал, но когда я перезагрузил его, скрипт Python не работал, и теперь он говорит: «Нет модуля с именем «трансформеры»». Может ли кто-нибудь мне помочь? Когда я обновился до Google Colab Pro, я начал сталкиваться с проблемами, хотя не уверен, почему это имеет значение. [code]ModuleNotFoundError[/code] [img]https://i.sstatic.net/Q4SiZ.png[/img]
This is my first post and I am new to coding, so please let me know if you need more information. I have been running some AI to generate artwork and it has been working, but when I reloaded it the python script won't work and it is now saying No...
Это мой первый пост, и я новичок в программировании, поэтому дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация. Я запустил искусственный интеллект для создания иллюстраций, и он работал, но когда я перезагрузил его, скрипт Python не работал,...
Я новичок в Python, у меня есть опыт использования R/Rstudio, но я хочу использовать некоторые модели, доступные через Huggingface. Мне труднее всего даже начать. Может ли кто-нибудь помочь мне выявить и решить эту проблему?
Если это актуально, я...
Я новичок в Python, у меня есть опыт использования R/Rstudio, но я хочу использовать некоторые модели, доступные через Huggingface. Мне труднее всего даже начать. Может ли кто-нибудь помочь мне выявить и решить эту проблему?
Если это актуально, я...