Flutter Firebase SignInWithEmailAndPassword() не может перехватить «PlatformException» в блоке tryAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Flutter Firebase SignInWithEmailAndPassword() не может перехватить «PlatformException» в блоке try

Сообщение Anonymous »

Я новичок и пытаюсь научиться разрабатывать мобильные приложения для Android и IOS с помощью Flutter. Я пытаюсь реализовать простую аутентификацию пользователя с помощью Firebase. У меня есть стандартный экран входа в систему с текстовыми полями и кнопкой с виджетом OnTap , который будет выполнять метод SignUserIn(), показанный ниже. Вот метод, который я выполняю:

Код: Выделить всё

final emailController = TextEditingController();
final passwordController = TextEditingController();
void signUserIn() async {
try { await FirebaseAuth.instance.signInWithEmailAndPassword(
email: emailController.text,
password: passwordController.text,
);
} on PlatformException catch (e) {
if (e.code == 'ERROR_INVALID_CREDENTIALS') {
wrongEmailMessage();
}
Я уверен, что блок try выполняется правильно, потому что, когда я ввожу действительные учетные данные пользователя, остальная часть моей программы выполняется так, как я ожидаю. Однако, когда я намеренно ввожу неверные учетные данные, мне выдается следующее сообщение из файла messages.pigeon.dart, который, как я считаю, является частью пакета импорта: firebase_auth/firebase_auth.dart';

Exception has occurred. PlatformException (PlatformException(ERROR_INVALID_CREDENTIAL, The supplied auth credential is incorrect, malformed or has expired., {}, null))
Однако я также вижу в консоли отладки:

E/RecaptchaCallWrapper(13275): Initial task failed for action RecaptchaAction(action=signInWithPassword)with exception - The supplied auth credential is incorrect, malformed or has expired.