Как запустить Llama локально в Ubuntu 20.04?Python

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Как запустить Llama локально в Ubuntu 20.04?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в LLM и сейчас учусь запускать Llama 3.2 (версии 1B и 3B) на своем рабочем столе. Я хочу сначала запустить его и понять, как он работает. Затем настройте его с помощью моего собственного набора данных. Однако в начале я запутался. Я не знаю, как запустить его локально на уровне кода, так как существует мало полезных руководств (возможно, я просто не смог их найти). Поэтому я пришел сюда за помощью.
Мой текущий прогресс таков:
  • Я уже скачал Официальный код Llama 3 с Github.
  • И получил вес модели (наверное, да?) от Hugging Face.
  • Я установил Система Ubuntu 20.04 и CUDA 11.8 и cuDNN 8.9.6 на моем рабочем столе (оснащенном NVIDIA GeForce RTX 3090).
  • Следуя инструкциям по Hugging Face, я попытался использовать vllm и запустить vllm submit "meta-llama/Llama-3.2-1B" и закрутить http://localhost:8080 /v1/models в терминале. Первая попытка оказалась успешной, и я получил результат типа
    Изображение
    . Но последующие попытки не увенчались успехом, и это показало: Curl: (7) Не удалось подключиться к порту 8080 локального хоста через 0 мс: Не удалось подключиться к серверу. Интересно, что здесь не так и как это исправить?
  • После того, как это будет сделано, мне интересно, смогу ли я запустить Llama в PyCharm или Jupyter таким образом, чтобы загрузить веса модели для модель с влм или что-то в этом роде. Затем я мог бы использовать LoRA или другие методы тонкой настройки для обучения своей собственной модели. К сожалению, я до сих пор не знаю, как этого добиться.
Поэтому у меня сейчас два вопроса:
  • Можно ли запустить Llama на уровне кода в PyCharm или Jupyter в Ubuntu? Если да, то как?
  • Как точно настроить Llama с помощью нашего собственного набора данных?