Я создаю собственное приложение с использованием .NET MAUI, стремясь обеспечить удобство использования громкой связи. В идеале пользователь должен иметь возможность сказать:
"Привет, Google, дайте мне информацию о {регистрационном номере}".
Эта команда должна открыть мое приложение Информация о транспортном средстве, которое затем получит данные о транспортном средстве из серверной части через намерение и прочитает их вслух. Хотя я реализовал большую часть функций, мне сложно заставить Google Assistant взаимодействовать с моим приложением через намерения.
Проблема
Я могу Кажется, у меня не работают даже базовые функции, такие как:
"Привет, Google, откройте информацию о транспортном средстве".
Вместо того, чтобы открывать мое приложение, Google Ассистент получает информацию только из Интернета.
Моя информация
Я новичок в разработке .NET MAUI и Android, но имею большой опыт работы с .NET. Будем очень признательны за любые рекомендации по настройке намерений для интеграции с Google Assistant.
Что я пробовал
Вот что я настроил в коде на данный момент:
- Приложение опубликовано в Play Маркете и проходит внутреннее тестирование. Это связано с тем, что я не могу заставить приложение работать с Android Studio для отладки намерений и использования плагина Google Assistance. Поэтому вместо этого я тестирую его вживую.
- MainActivity.cs: добавлена функция OnCreate, которая Я подтвердил, что вызывается при открытии приложения. Здесь намерение должно быть отфильтровано и на него отреагировано.
- strings.xml: добавлено в раздел Ресурсы/значения< /код>. Содержит строку с именем shortcut_vehicle_info.
- shortcuts.xml: добавлено в раздел Resources/xml. Включает ярлык, который ссылается на строку Short_vehicle_info в качестве намерения. (Я столкнулся с проблемами при правильной настройке этой части.)
- AndroidManifest.xml: настроен для ссылки на ярлыки. xml в качестве ресурса, включая фильтры действий и намерений.