Android: местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с помощAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Android: местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с помощ

Сообщение Anonymous »

Я пытаюсь запустить этот пример проекта с помощью GraphQL с клиентом Apollo Android: https://github.com/apollographql/apollo ... llo-sample
Я новичок в Android Studio, вот что я сделал:
  • Установил Android Studio на свой компьютер ( mac)
  • Клонировать полный репозиторий Apollo Android
  • Запустить студию Android и открыть каталог apollo-sample из клонированного репозитория как Android проект
Я получаю следующую ошибку сборки:

Ошибка: местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с помощью переменной среды ANDROID_HOME.

Это та же проблема, что и описано в этом вопросе SO, однако ни одно из решений предложенного ответа мне не помогло:

У меня есть файл local.properties в корневом каталоге проекта, для которого установлен sdk.dir:

Код: Выделить всё

sdk.dir=/Users/nburk/Library/Android/sdk
На самом деле я не знаю, откуда взялась эта запись, но она определенно есть. Я предполагаю, что он указывает на правильное местоположение, содержимое этого пути — следующие каталоги:

Код: Выделить всё

build-tools
emulator
extras
patcher
platform-tools
platforms
sources
tools
Я также пытался установить переменную env ANDROID_HOME, как предложено в принятом ответе, но это тоже не сработало:

Изображение

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/469 ... ocal-prope
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.