Я самостоятельно изучаю .NET Core. и на данный момент я завершил
mvc
web api
ef, миграции, использование проектов webapi в mvc, службу приложений AZURE, azure sql, mssql, систему управления данными ms, логические приложения azure, azure кеш для Redis, учетные записи хранения, конфигурация приложения Azure, функции Azure, Azure Devops.
Итак, мои вопросы:
Что мне еще нужно сделать, кроме того, что я упомянул выше, прежде чем подать заявку на вакансию в качестве разработчика .NET?
Как в процентах, на сколько, по вашему мнению, я завершил путь разработчика dotnet.
Чтобы подать заявку на работу, у меня есть углубленно изучить C#, например, в тяжелых арифметических вариантах, или этого достаточно для работы с .NET?
есть ли какие-либо платформы, такие как leetcode, но Разработчики .NET сосредоточились?
Пожалуйста, знайте, что я новичок и всему научился с нуля.
Любые предложения будут полезны.
Большое спасибо, что прочитали это.
Я самостоятельно изучаю .NET Core. и на данный момент я завершил mvc web api ef, миграции, использование проектов webapi в mvc, службу приложений AZURE, azure sql, mssql, систему управления данными ms, логические приложения azure, azure кеш для Redis, учетные записи хранения, конфигурация приложения Azure, функции Azure, Azure Devops. Итак, мои вопросы: [list] [*]Что мне еще нужно сделать, кроме того, что я упомянул выше, прежде чем подать заявку на вакансию в качестве разработчика .NET?
[*]Как в процентах, на сколько, по вашему мнению, я завершил путь разработчика dotnet.
[*]Чтобы подать заявку на работу, у меня есть углубленно изучить C#, например, в тяжелых арифметических вариантах, или этого достаточно для работы с .NET?
[*]есть ли какие-либо платформы, такие как leetcode, но Разработчики .NET сосредоточились?
[/list] Пожалуйста, знайте, что я новичок и всему научился с нуля. Любые предложения будут полезны. Большое спасибо, что прочитали это.
Например, у меня есть простая функция:
int4_t add(int4_t a, int4_t b) {
return a + b;
}